Рассмотрение жалоб

1. Общие положения

1.1.Настоящие правила устанавливают основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций Заявителей на решения Испытательной лаборатории (далее – ИЛ).
1.2.ИЛ беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителей и принимает мотивированное решение.
1.3.Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ИЛ размещены на сайте ООО «Онего-ТИЦ» в сети интернет.
1.4.Комиссия по рассмотрению создается в случае поступления в ИЛ жалоб, претензий и апелляций на решения ИЛ и возглавляется руководителем ИЛ.

2. Правила рассмотрения жалоб, претензий и апелляций.

2.1.Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ИЛ, имеет право обратиться к руководителю ИЛ с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца со дня получению соответствующего документа от ИЛ.
2.2.Жалобы, претензии и апелляции принимаются для рассмотрения в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Онего-ТИЦ». В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.
2.3.К жалобе, претензии или апелляции Заявитель прилагает документы, подтверждающие обоснованность его заявления. В ходе рассмотрения жалобы, претензии или апелляции может потребовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. На время представления Заявителем дополнительных документов рассмотрение приостанавливается.
2.4.Поступившие жалобы, претензии и апелляции регистрируются в журнале регистрации жалоб, претензий, апелляций с присвоением входящего номера и передаются председателю Комиссии.
2.5.Информация о получении жалобы, претензии или апелляции, регистрационного номера, срока рассмотрения (не более 2 месяцев) направляются Заявителю в письменном виде не позднее, чем через 10 рабочих дней после даты регистрации жалобы, претензии или апелляции.
2.6.Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в нормативных правовых актах и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ИЛ не рассматривает.
2.7.Жалоба, претензия или апелляция рассматривается комиссией сформированной председателем Комиссии в срок не более 14 дней с момента ее регистрации.
2.8.Решение по жалобе, претензии или апелляции, принятое комиссией, оформляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и генеральным директором ООО «Онего-ТИЦ».
2.9.Решение по жалобе, претензии или апелляции должно содержать: при полном или частичном удовлетворении, сроки и способ ее удовлетворения; при полном или частичном отказе в удовлетворении: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ; перечень документов подтверждающих обоснованность решения.
2.10.Решение по жалобе, претензии или апелляции, высылается на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 10 рабочих дня с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в ИЛ.
2.11.Если заявитель не удовлетворен решением принятым Комиссией, то он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
2.12.Если на решение по жалобе, претензии или апелляции, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от Заявителя, оно считается принятым.
2.13.Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам Заявителей является обязательным для выполнения ИЛ, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке. 

Перейти

Размер файла: 41.84 кб

Перейти

Документы